Полезная информация
 
Подразделы ремонта:

ремонт Monster Beats bt Dr. Dre (Beats Audio);
ремонт Motorola;
ремонт Xiaomi Meizu;
ремонт автомобильных видеорегистраторов;
ремонт action-камер;
ремонт наушников;
ремонт ноутбуков;  
ремонт компьютерных мышек и клавиатур;
ремонт смартфонов и мобильных телефонов.

 

Наш чат:
Мы всегда рады помочь. Если у Вас есть вопросы - пишите нам! 

Хотите узнать больше? - подпишитесь на наш канал @problems_net_ua

 
Виды обслуживаемой техники:
  • Мобильные телефоны, смартфоны и планшеты tablet (Motorola, Lenovo, Acer, Asus, Nokia, Samsung, Alcatel, SonyEricsson, Sony Xperia, Meizu, Xiaomi, Microsoft, Jiayu, Lenovo, Doogie, etc.)
  • Компьютеры, нетбуки,  ноутбуки и мониторы(все производители).
  • Электронные книги (Amazon Kindle, Qumo, Nook, Wexlet, Texet, Tenex, Prestigio, Lexand, Pocketbook, Sony, Samsung, Azbuka, L-Book, E-Note, etc.)
  • Наушники и гарнитуры (Monster Beats, Beats Audio, KOSS, AKG, Sennheiser, lil wayne, Audio Technica, AIAIAI, Fanny Wang, Sony, Pioneer, Steelserries, RAZR, Jays, American Audio, Beyerdynamic, Technics, Yamaha, Philips, Grado, Sven, Creative, A4 Tech, Bowers&Wilkins, Canyon, Genius, Edifer, JVC, Moshi, Skullcandy, Urbanears, etc.)
  • Фотоаппараты и MP3-плееры (все производители)
  • Bluetooth-гарнитуры (все производители)
  • Компьютерные мыши и клавиатуры (все производители)
  • PowerBank (авторизация по бренду Aspiring)
  • GPS-навигаторы, CAR-CAM и экшин-камеры (авто видео регистраторы, все производители, авторизация по бренду Aspiring, Atlas)
  • Мобильные телефоны VIP-класса (Vertu, Motorola Aura, Mobiado, TAG Heuer, Goldvish, Cartier, Ulysse Nardin, Versace, Louis Vuitton, Gucci, Celsius, Dior, etc.).
 
 

  Уважаемые клиенты! Помните, что СЦ не занимается производством и продажей запчастей к мобильным телефонам, планшетам, электронным книгам и ноутбукам. Сервисный центр выполняет только работу по замене запчастей и по ремонту Вашего устройства!

 

 

Правила приема в ремонт.

1. Порядок приема-выдачи устройств.

Аппарат необходимо предоставить комплектностью, запрашиваемой представителем СЦ. После оформления квитанции клиент обязан внимательно ознакомится со всей внесенной в неё информацией и подтвердить правильность заполнения своей подписью. Класс устройства указывается на усмотрение менеджера.

За сохранность информации в памяти устройства сервисный центр ответственности не несет. Все поступающие в ремонт аппараты подвергаются обязательному тестированию.

При выдаче клиент обязан проверить аппарат на работоспособность. Квитанция и товарный чек должны быть сохранены до получения аппарата. Проверка устройств  выполняется при...

(наведите курсор, чтобы показать/скрыть полный текст) 

***

Как правильно заполнять гарантийный талон.

Так, как мы осуществляем процедуру гарантийного обслуживания (ремонт по гарантии #ремонт) автомобильных видеорегистраторов, возник вопрос правильности заполнения гарантийного талона. Мы решили обобщить эту тему и для наших клиентов немного раскрыть нюансы этой процедуры. На первый взгляд все просто. Но, как показала практика, это исключительно на первый взгляд и потребителю будет полезно получить немного больше информации, чем в стандартных ситуациях при покупке техники.
Итак, начнем с самого простого. Бывает очень много типов гарантийных талонов: вкладыши (лист бумаги), книжки (талон складывается книжкой или размещен в инструкции к аппарату), конверты (единый лист, сложенный несколько раз, зачастую, имеющий отрывные талоны) и, порой, производитель может изощрятся в любых других формах.

У всех них есть одно общее: лицевая сторона, на которой есть обязательные для заполнения поля. Самыми основными являются:

Производитель и модель.
Серийный номер и/или IMEI.
Дата продажи.
Печать и подпись продавца.

Нам не доводилось за наш 15-тилетний опыт работы встречать производителей, у которых данные поля были бы не обязательными для заполнения. Если продавец отказывается заполнять данные поля – это грубое нарушение прав потребителя!
(наведите курсор, чтобы показать/скрыть полный текст)
 

***

Большая роль маленького зарядного устройства.

Поговорим о зарядных устройствах (в т.ч.автомобильных)или, как говорят в народе, о «зарядках».

Так же, как театр начинается с вешалки, так и работоспособность каждого электроприбора начинается с его питания. И если большая бытовая техника имеет блок питания (далее - БП), находящийся внутри (встроенный), то в мелкой электронике для него места уже не нашлось, а в портативной технике такие элементы внутри и вовсе не предусмотрены.  Нужно помнить, что БП в портативной технике вполне стоит рассматривать, как отдельное устройство.

Производитель во всей сопроводительной документации уведомляет о необходимости использования зарядок, которые идут в комплекте с устройством и одобренные им. И не зря.

Нужно помнить, что производитель их согласовывает (или можно подобрать другое слово - сопрягает) со своим изделиями. Очень многие или сталкивались, или наслышаны про ситуации, когда в сети «скакнуло» напряжение и сгорел телевизор, стиралка или холодильник. Мелкая электроника не менее подвержена подобным воздействиям, пусть это и не так ярко выражено (нет искрения, громких хлопков или дыма), но, аналогично крупногабаритному собрату, очень не любит существенных перепадов напряжения.

(наведите курсор, чтобы показать/скрыть полный текст)
 

***

Замена экрана. Слитно или каждая часть отдельно?

Многие пользователи, не имеющие опыта в ремонте, часто попадаются на уловку продавца в Украине или в Китае, заказывая отдельно сенсор вместо модуля. Замена экрана (модуля) - очень распространённая ситуация и весьма востребованная услуга, как в Киеве (Украине), так и за границей.

Мы очень давно сознательно отказались от данной процедуры, чтобы не подвергать наших клиентов риску. Многие удивляются и говорят: "А почему? В других сервисах же это делают." Да, это так, однако никто и никогда не скажет всей правды. В таком случае это сделаем мы.

Прежде, чем заменить отдельно сенсор или дисплей (экран, стекло или, проще сказать, то, что разбито) нужно разделить старый элемент на две части. Вы можете найти массу видеороликов в интернете, где это делается при помощи нити и нагрева. Однако, даже на этом этапе имеется масса рисков, а именно:

1. Появление тёмных пятен в теле дисплея (при нагреве и мех.воздействии)

2. Трещина целого элемента (при разделении и ошибочном нажиме целая часть может треснуть, особенно в ультра тонких модулях) Однако, на видео мы можем лицезреть, как автор легко и непринуждённо расчленяет тушку на две части, показывая, как нить легко впивается между ними. Итак, замена экрана продолжается! Что мы видим дальше? Дальше мы видим, как на место старого неисправного экрана ставят новый и собирают телефон.

Однако, возникает тонкий момент: при монтаже частей на заводе используется специальное оборудование, позволяющее скоординировать один элемент относительно другого так, чтобы в дальнейшем они работали корректно. Тут мы видим, как автор "на глаз" определяет положение и устанавливает деталь. Чем рискуем? Всё просто:

1. После неудачной посадки экрана, у вас могут появиться пятна между дисплеем и сенсором, слипание (пятно, напоминающее каплю воды в центре или в любом другом месте, где не соблюдены заводские нормативы)

2. Некорректность работы сенсора - сам срабатывает, не работает, срабатывает со смещением (дело в том, что сенсорная область расположена внутри и некорректная посадка может таким образом влиять на работоспособность объекта).

Но, честно говоря, не смотря на то, что мы видим много - ещё больше мы на видео не увидим. Возьмите практически любое видео по замене тача экрана и Вы не сможете там увидеть самое важное и сложное, что нужно проделать с запчастями после расслоения, а именно: чистку! Самая тяжёлая и опасная процедура после расслоения - это чистка и удаление клейкой массы (заводской клей), который фиксирует дисплей и сенсор относительно друг друга. Именно во время чистки риск поломки запчасти выше, чем при расслоении (в большинстве случаев), а также очень высок риск нанесения царапин, что негативно скажется на качестве изображения. Думайте дважды: разве вы так богаты, чтобы так "экономить" на себе? И безусловно, мы знаем многих людей, которые пользовался данной услугой в других сервисных центрах. Их аппараты работают хорошо и долго. Проблема в том, что это лотерея и им просто повезло. Везёт далеко не всем. А Вы готовы рискнуть своими средствами, устройством и временем?..  

Главная | Важное | Стоимость | Статус | Партнёры | Контакты
© 2018-19 Сервис Без проблем! All Rights Reserved

 

    TOP сайтов StroimDom.com.ua