ВОЗМОЖНО, ВЫ ИСКАЛИ:
 
Гарантийное обслуживание наушников Monster beats
 
Гарантийное обслуживание автомобильных видео регистраторов
 
Гарантийное обслуживание наушников и гарнитур
 
Гарантийное обслуживание электронных книг
 
Гарантийное обслуживание планшетов
 
Ремонт мобильных телефонов Vertu Киев
 
Ремонт компьютерных мышек
 
Ремонт мобильных телефонов Motorola
 
Ремонт наушников, гарнитур, bluetooth
 
Ремонт электронных книг
 
Ремонт компьютеров, ноутбуков и нетбуков
 
Ремонт GPS-навигаторов
 
Ремонт автомобильных видео регистраторов
 

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАНШЕТОВ

Сервисный центр «Сервис Без Проблем!» производит гарантийное и послегарантийное обслуживание планшетов Eken (HK) Electronics Co., Limited:

  • Aspiring W10;
  • Aspiring W70;
  • Aspiring W90.

Гарантийному обслуживанию также подлежат устройства данного производителя, укомплектованные талонами с указанием сервисного центра "Сервис Без Проблем!", как АСЦ (авторизированного сервисного центра) или пункта приема (обслуживания) данной техники.

Кроме планшетов MID на гарантийное обслуживание принимаются так же планшеты:

  • Motorola (XOOM MZ600, XOOM 2 MZ615 XYBOARD);
  • TOSHIBA (ALL MODELS);
  • ASUS (ALL MODELS);
  • ACER (ALL MODELS);
  • Le Pan (ALL MODELS);
  • ZAEpad (ALL MODELS).

Основанием для обращения с целью гарантийного обслуживания является оригинальный, не поврежденный, верно заполненный гарантийный талон с печатью фирмы-продавца, с указанием сервисного центра "Сервис Без Проблем!", как АСЦ (авторизированного сервисного центра) или пункта приема (обслуживания) данной техники. В обязательном порядке должны быть заполнены следующие поля:

- Марка товара;

- Модель товара;

- Серийный номер;

- Дата покупки;

- Гарантийный срок;

- Печать и подпись продавца.

В случае, если при заполнении гарантийного талона была допущена ошибки и исправления ранее указанной информации, необходимо дополнительно заверять их печатью фирмы-продавца. Если же гарантийный талон поврежден, необходимо предоставление чека (или другого документа), подтверждающего приобретение. Помните! Перед обращением в сервисный центр внимательно ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания, указанными, как в самом гарантийном талоне, так и на нашем сайте. При оформлении в ремонт максимально точно и детально опишите ситуацию, как и при каких обстоятельствах проявляется дефект, что, по Вашему мнению, могло стать причиной его возникновения. Так же напоминаем, что процедура тестирования не делается сразу, аппарат необходимо в обязательном порядке оформлять в ремонт. Сроки выполнения работ составляют от 3 до 14 рабочих дней. Все ситуации, требующие индивидуального подхода Вы можете согласовать с онлайн-оператором по номерам телефона, указанным в контактах.

 

 

 
 

Главная | Услуги | Прайсы | Статус ремонта | Партнерство | Контакты

© 2017 Сервис без проблем! All Rights Reserved

       

Рейтинг@Mail.ru

    TOP сайтов StroimDom.com.ua  

Kаталог сервисных центров