ВОЗМОЖНО, ВЫ ИСКАЛИ:
 
Гарантийное обслуживание наушников Monster beats
 
Гарантийное обслуживание автомобильных видео регистраторов
 
Гарантийное обслуживание наушников и гарнитур
 
Гарантийное обслуживание электронных книг
 
Гарантийное обслуживание планшетов
 
Ремонт мобильных телефонов Vertu Киев
 
Ремонт мобильных телефонов Motorola
 
Ремонт наушников, гарнитур, bluetooth
 
Ремонт электронных книг
 
Ремонт компьютеров, ноутбуков и нетбуков
 
Ремонт GPS-навигаторов
 
Ремонт автомобильных видео регистраторов
 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Сервисный центр «Сервис Без Проблем!» проводит послегарантийное обслуживание техники Nokia. 

Возможны следующие виды работ:

- замена дисплея (экрана, матрицы);

- замена сенсора (стекла, тача);

- замена дисплейного модуля с сенсором в сборе;

- замена корпуса и корпусных частей;

- замена периферийных элементов (камеры, разъемы, кнопки, шлейфы, микрофоны, динамики, звонки, джойстики и многое другое);

- замена дискретных компонентов, восстановление токоведущих групп (поврежденные дорожки, ремонт цепи питания);

- замена больших функциональных блоков (логика, ИМС, контроллеры, BGA, процессор, память);

- профилактические процедуры (замена термопасты, смазка кулера, чистка профилактическая, чистка радиаторов, чистка корпусных частей);

- программирование (прошивка, восстановление системы, коррекция настроек, установка драйверов);

ОБСЛУЖИВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ NOKIA В КИЕВЕ.

Вы знаете трек Robert Miles - Children? Ощущение сродни "Как вообще такое можно спрашивать". Вот аналогичное ощущение возникнет, если я спрошу у Вас: Вы знаете такой мобильный телефон, как Nokia 3310? Конечно же, знаете! Ровно так же хорошо, как и все остальные абонентские терминалы сотовой связи, производимые фирмой Nokia. Эти мобильные телефоны очень быстро и стремительно завоевали своего потребителя благодаря надежности, простоте, функциональности и, наверное, своевременности, потому как именно Nokia максимально быстро и точно старались выполнить потребительские запросы, баловать современными функциями и невероятным разнообразием модельного ряда. Акцентов Nokia не расставляли: выбор был как среди мобильных бизнес класса, так и среди более простых вариантов. В общем, масса культовых моделей, масса возможностей, даже для самых требовательных и капризных покупателей.

Быстро уловив тенденции, рынок сервиса по сегодняшний день страдает от переизбытка аксессуаров и комплектующих для самых, казалось бы, древних моделей. Не в обиду будь сказано, но на практике все оказалось грустнее. В целях экономии стали производить и ввозить запчасти такого качества, которое оставляло желать лучше. И вот тут эффект на лицо: самая распространенная марка мобильных телефонов пострадала от неквалифицированного подхода. Проблема разделилась на две части: с одной стороны АСЦ обеспечены оригинальными комплектующими, но цены на них заоблачные, а с другой - простые сервисы и мастерские предлагают по очень приятным ценам товар, который устанавливать в телефон и подавно не стоило бы. Доверчивый потребитель, в связи с желанием сэкономить, соглашается, и, время от времени, повторяя процедуру ремонта.

Как сказала бы современная молодежь, выслушав такой анализ "Пичалька!" и не могу с ними не согласиться. Разбираться с вопросом "Кто виноват" - мы не будем. Лучше мы ответим на вопрос "Что делать", это оказалось совсем не сложно! Даже не смотря на то, что мобильные телефоны Nokia и их аксессуары пострадали от пиратства больше всего.

Если Вы, уважаемый читатель, проанализируете нашу деятельность и динамику цен - Вы сможете заметить, что мы длительное время боролись за улучшение качества, при этом еще и за снижение цены. И сегодня мы расширили ассортимент, как запчастей, так и комплектующих к мобильным телефонам Nokia. Думаю, они заслужили такого подхода к себе за все годы такой безупречной службы и качества связи.

Что же мы можем предложить нашим клиентам? Наверное, ассортимент удивит Вас не сильно:

корпуса (как цельная установка, так и отдельные части по запросу клиента) дисплейные модули;

  • сенсоры;
  • динамик/звонки/вибро/микрофоны;
  • элементы монтажа основной платы;
  • шлейфа;
  • дочерние платы и платы флипа;
  • зарядные устройства и аккумуляторные батареи;
  • чехлы;
  • гарнитуры.

Как отличить оригинал от подделки - очень просто. Надеюсь, с корпусами все понятно - они сразу определяются "на глаз" своим внешним видом. А если это дисплейные модули, динамики, звонки или микрофоны, то качество изображения и, соответственно, аудио - будет очень низким. Подсветка тусклой, вероятен треск при разговоре, тихий звук. Такие вещи выявляются буквально сразу, при получении аппарата после проведения ремонтных работ. Не будучи уверенным, что Вам установили оригинал - всегда требуйте гарантийный талон. Некачественный шлейф выходит из строя от двух недель до месяца, а любой уважающий себя сервисный центр дает не менее месяца гарантии. Опасность составляют только компоненты, которые моментальному контролю подвергнуть не возможно: контроллер, процессор, память, дискретные компоненты, приемник, передатчик и так далее. Тут единственным вариантом остается гарантия и только. Вся ситуация в том, что в связи с массовостью бренда Nokia на рынке, разработана масса процедур по возвращению работоспособности, но при этом каким-то чудом на плате инженер находит массу лишних элементов, выбрасывает их и фокус готов. У меня в таком случае закрался бы вопрос: зачем их туда устанавливал производитель? Не думаю, что просто так. Хочу заметить, что о подобных вещах клиент практически не уведомляется, за исключением ситуаций, когда от определенных функций в мобильном телефоне нужно будет отказаться (например, аппарат не будет видеть гарнитуру; перестанет работать звонок и телефон можно будет использовать только в режиме вибро и тд). Без согласия владельца телефона такие операции проводить сервисный центр не имеет права. Это так, между слов.

В общем, понимая, как порой сложно сделать выбор, мы можем только предложить свои услуги, а решение, воспользоваться ли ими - исключительно за Вами. Но, доверяйте то, что цените только тем, кто не вызывает сомнения, кто сможет предоставить своевременную информацию, гарантии и чья квалификация не вызовет у Вас сомнений. Одним словом, если Вам необходимо осуществить ремонт мобильных телефонов Nokia - мы к Вашим услугам и с радостью ответим на все Ваши вопросы. Не верите? – Проверяйте! :)

вам необходим ремонт:

 

 
 

Главная | Услуги | Прайсы | Статус ремонта | Партнерство | Контакты

© 2017 Сервис без проблем! All Rights Reserved

       

Рейтинг@Mail.ru

    TOP сайтов StroimDom.com.ua  

Kаталог сервисных центров